Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование
Суховское сельское поселение
официальный сайт

Постановление от 03.11.2017 № 31-п «О разработке прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения на 2018-2020 годы, проекта решения Совета народных депутатов Суховского сельского поселения «О бюджете Суховского сельского поселен

  • 3 ноября 2017

    Российская Федерация
    Кемеровская область
    Кемеровский муниципальный район
    Администрация Суховского сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 03.11.2017 № 31-п

    п. Металлплощадка

    «О разработке прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения на2018 - 2020 годы, проекта решения Совета народных депутатов Суховского сельского поселения «О бюджете Суховского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020годов»

    В целях разработки прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения на 2017-2019 годы, проекта бюджета Суховского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

    1. Обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения (далее – прогноз социально-экономического развития поселения) на 2018-2020 годы в срок до 5 ноября 2017 года.

    Учесть, что исходной базой для составления прогноза социально-экономического развития поселения на 2018-2020 годы являются показатели прогноза социально-экономического развития поселения за 2018-2020 годы с корректировкой на действующие условия.

    2. Обеспечить подготовку проекта Решения Совета народных депутатов Суховского сельского поселения «О бюджете Суховского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – проект бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов), в сроки, установленные бюджетным законодательством.

    Учесть, что:

    - исходной базой для разработки проекта бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов являются основные показатели прогноза социально-экономического развития поселения на 2018-2020 годы, соответствующие основные характеристики и показатели распределения доходов и расходов бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;

    - документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим постановлением, должны учитывать принятые и планируемые решения по разграничению полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления области.

    3. В срок до 3 ноября 2017 года подготовить и представить в Администрацию Суховского сельского поселения (далее – Администрация поселения) следующие необходимые для составления проекта бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов документы и материалы:

    3.1. утвержденный постановлением Администрации поселения Перечень муниципальных программ с приложением к нему:

    - проектов муниципальных программ, подлежащих финансированию из бюджета Суховского сельского поселения, начиная с 2018 года,

    - проектов постановлений Администрации поселения о внесении изменений в действующие муниципальные программы (в том числе в части продления срока действия муниципальных программ на период до 2020 года);

    3.2.проект штатного расписания Администрации поселения на 01.01.2018 года;

    3.3.предложения по укреплению доходной базы бюджета и по оптимизации бюджетных расходов, в том числе в части проведения в ближайшей трехлетней перспективе структурных и организационных преобразований;

    3.4.расчеты по проекту бюджета поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, включающие в себя:

    3.4.1.прогноз поступлений в бюджет поселения в 2018-2020 годах, рассчитанный в соответствии с утвержденной постановлением Администрации поселения Методикой прогнозирования поступлений доходов в бюджет Суховского сельского поселения

    3.5.2.информацию о планируемых в 2018-2020 годах расходах, а именно:

    - материалы, составленные по формам, предусмотренным Порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований;

    -проект бюджетной сметы Администрации Суховского сельского поселения на 2018 финансовый год и плановый период 2019-2020 годов по форме, предусмотренной Порядком составления и ведения бюджетных смет.

    4. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах и на официальном сайте Суховского сельского поселения https://admsuhovo.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

    Глава Суховского сельского поселения И.В.Кучина

    Приложение
    к постановлению Администрации
    Суховского сельского поселения
    № 31-п от 03.11.2017

    Основные параметры прогноза социально-экономического развития Суховского сельского поселения разработаны на основе одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации; в соответствии с Постановлением № 83-п от 16.10.2015 «Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития Суховского поселения на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов»; на основе анализа складывающейся социально-экономической ситуации в секторах экономики сельского поселения.

    1. ВВЕДЕНИЕ

    Муниципальное образование «Суховское сельское поселение» Кемеровского муниципального района Кемеровской области наделено статусом сельского поселения Законом Кемеровской области от 17.12.2004 № 104-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований». Суховская сельская территория находится в пригородной зоне города Кемерово. Граничит поселение с муниципальными образованиями «Березовское сельское поселение», «Кемеровский городской округ» и по береговой линии р. Томь с МО «Елыкаевское сельское поселение».

    Площадь территории Суховского сельского поселения составляет 22,130 кв.км.

    Плотность населения 314 человек на квадратный километр, что практически в 10 раз превышает среднюю плотность населения по Кемеровской области.

    Муниципальное образование включает в себя 2 населенных пункта с административным центром – п. Металлплощадка.

    Таблица № 1. Численность населения населенных пунктов на 01.01.2017 г.

    п/п

    Наименование населенного пункта

    Численность населения населенного пункта, чел.

    в том числе

    Постоянного

    Зарегистрировано временно на 1 год и более

    1

    п. Металлплощадка

    6039

    5718

    321

    2

    д. Сухово

    1015

    973

    42

    Всего по Суховскому сельскому поселению

    7054

    6691

    363

    1. ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

    Таблица № 2. Основные демографические показатели

    Суховского сельского поселения

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Численность постоянного населения(на конец года)-всего

    чел.

    6518

    7009

    7414

    7434

    7449

    7448

    Число родившихся, всего

    чел.

    122

    120

    58

    119

    110

    109

    Число умерших, всего

    чел.

    39

    54

    17

    48

    52

    51

    Миграционный прирост (убыль)

    чел.

    -282

    -274

    -130

    -99

    -95

    -92

    Общий коэффициент рождаемости

    чел. на 1 тыс.чел. населения

    18,7

    17,1

    7,78

    1,6

    1,47

    1,45

    Общий коэффициент смертности

    чел. на 1 тыс.чел. населения

    5,9

    7,7

    2,3

    0,64

    0,69

    0,68

    Коэффициент естественного прироста (убыли)

    чел. на 1 тыс.чел. населения

    0,2

    0,4

    0,4

    0,02

    0,015

    0,017

    Коэффициент миграционного прироста(убыли)

    чел. на 1 тыс.чел. населения

    59,3

    67,7

    51,3

    0,27

    0,2

    0,22

    Моложе трудоспособного возраста

    чел.

    1362

    1486

    1590

    1602

    1605

    1610

    Трудоспособного возраста

    чел.

    3939

    4204

    4355

    4359

    4362

    4367

    Старше трудоспособного возраста

    чел.

    1174

    1268

    1412

    1416

    1420

    1427

    Численность населения моложе 18 лет на одного трудоспособного

    чел.

    2,9

    2,8

    2,7

    2,7

    2,7

    2,7

    Численность пенсионеров на одного трудоспособного

    чел.

    3,35

    3,3

    3,08

    3,07

    3,07

    3,06

    Общая нагрузка на трудоспособное население

    чел.

    0,64

    0,63

    0,69

    0,69

    0,69

    0,69

    Моложе трудоспособного возраста

    %

    20,8

    60

    21,4

    21,5

    21,5

    21,6

    Трудоспособного возраста

    %

    60,4

    60,0

    58,7

    58,6

    58,5

    58,5

    Старше трудоспособного возраста

    %

    18,0

    18,1

    19,0

    19,0

    19,1

    19,1

    Прогноз демографической ситуации в Суховском сельском поселении сформирован с учетом ожидаемых в 2017 году изменений в составе жителей поселения и сложившейся в 2015-2016 годы тенденций показателя миграционного прироста населения.

    Прирост среднегодовой численности населения в 2017 году оценивается на уровне 250 человек. Также прогнозируется продолжение естественного прироста населения в 2017-2020 годах, в среднем он составит 30 человек. При этом благодаря государственной, областной, районной политике, направленной на стимулирование рождаемости, сохранение ценности семьи, пропаганду здорового образа жизни, ожидается сохранение уровня рождаемости (консервативный вариант прогноза), без тенденции к его уменьшению.

    Определяющим фактором роста численности населения Суховского сельского поселения будет оставаться миграционный прирост населения. Предполагается миграция из города Кемерово, других поселений Кемеровского района, Кемеровской области, а также стран СНГ.

    Существенных изменений в структуре населения не ожидается, все так же будет преобладать население трудоспособного возраста, приехавшее в поселение на заработки (так как на территории ведутся строительные работы, большое количество организаций) либо улучшить свои жилищные условия. Население моложе трудоспособного возраста могут составлять дети, переехавшие с семей; новорожденные; студенты, поступившие в Техникум по окончанию 9-ти классов.

    Тенденция к увеличению численности людей в пенсионном возрасте в 2017-2019 годах сохранится.

    1. РЫНОК ТОВАРОВ И БЫТОВЫХ УСЛУГ

    Таблица № 3. Бытовое обслуживание населения

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги

    ед.

    12

    16

    16

    22

    25

    26

    из них:

    Ремонт, окраска и пошив обуви

    ед.

    1

    1

    1

    1

    2

    2

    Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий

    ед.

    -

    -

    -

    1

    1

    1

    Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий

    ед.

    -

    -

    -

    1

    1

    2

    Изделие и ремонт мебели

    ед.

    -

    1

    1

    2

    2

    2

    Ремонт и строительство жилья и других построек

    ед.

    -

    -

    -

    1

    1

    1

    Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования

    ед.

    4

    7

    7

    8

    9

    9

    Парикмахерские (салоны красоты)

    ед.

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Число кресел в парикмахерских (салонах красоты)

    ед.

    3

    4

    4

    6

    6

    6

    Прочие услуги непроизводственного характера

    ед.

    4

    4

    4

    5

    6

    6

    Таблица № 4. Розничная торговля и общественное питание

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Количество объектов розничной торговли и общественного питания

    ед.

    42

    44

    44

    48

    49

    56

    в том числе:

    Универсальные магазины (супермаркеты)

    ед.

    2

    2

    2

    2

    2

    3

    Специализированные непродовольственные предприятия торговли

    ед.

    4

    4

    4

    5

    5

    6

    Специализированные продовольственные предприятия торговли

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Неспециализированные предприятия торговли со смешанным ассортиментом товаров

    ед.

    7

    7

    7

    8

    8

    9

    Неспециализированные непродовольственные предприятия торговли

    ед.

    10

    10

    10

    12

    12

    13

    Неспециализированные продовольственные предприятия торговли

    ед.

    6

    6

    6

    7

    7

    8

    Аптечные киоски, пункты

    ед.

    1

    2

    2

    2

    2

    3

    Столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий

    ед.

    4

    4

    4

    4

    4

    4

    Рестораны, кафе, бары

    ед.

    4

    5

    3

    4

    6

    7

    Автозаправочные станции

    ед.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Количество объектов по оказанию услуг почтовой связи

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Таблица № 5. Производственная площадь торгового зала объектов розничной торговли

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Универсальные магазины (супермаркеты)

    м2

    550

    550

    550

    550

    550

    650

    Специализированные непродовольственные предприятия торговли

    м2

    157

    157

    157

    197

    197

    227

    Специализированные продовольственные предприятия торговли

    м2

    40

    40

    40

    40

    40

    50

    Неспециализированные предприятия торговли со смешанным ассортиментом товаров

    м2

    455

    455

    455

    475

    475

    495

    Неспециализированные непродовольственные предприятия торговли

    м2

    5700

    5700

    5700

    6000

    6000

    6500

    Неспециализированные продовольственные предприятия торговли

    м2

    225

    225

    225

    262

    262

    300

    Аптечные киоски, пункты

    м2

    30

    55

    55

    55

    55

    85

    Площади зала обслуживания посетителей в объектах общественного питания:

    м2

    Столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий

    м2

    517

    517

    517

    517

    517

    517

    Рестораны, кафе, бары

    м2

    1912

    1962

    1962

    1962

    1962

    1962

    Число мест в объектах общественного питания:

    Столовые, находящиеся на балансе учебных заведений, организаций, промышленных предприятий

    место

    270

    270

    270

    270

    270

    270

    Рестораны, кафе, бары

    место

    350

    410

    320

    380

    460

    580

    Таблица № 6. Транспортные услуги

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Услуги пассажирского автомобильного транспорта

    ед.

    1

    1

    1

    2

    2

    2

    Услуги грузового автомобильного транспорта

    ед.

    5

    5

    6

    7

    8

    9

    В 2018 году ожидается увеличение числа объектов бытового обслуживания населения, это обуславливается тенденцией к увеличению числа предпринимателей. Так как на территории Суховского сельского поселения созданы благоприятные условия для ведения предпринимательской деятельности. Последующие годы 2019-2020 гг. рынок будет пополняться предприятиями торговли и бытового обслуживания по мере роста спроса.

    Сравнительно небольшой рост предприятий в сфере бытового обслуживания ожидается в 2017 году (+ 6). На данный момент предприниматели адаптировались, и число организаций с каждым годом будет увеличиваться. В 2017 году увеличение в данной сфере произойдет за счет развития объектов тех.обслуживания и ремонта транспортных средств, которые с каждым годом набирают популярность.

    Тенденции к росту числа предприятий будут прослеживаться в розничной торговле и общественном питании. Возрастет число неспециализированных предприятий торговли со смешанным ассортиментом товара, так как все больше предпринимателей предпочитают предоставлять своему потребителю продовольственные и непродовольственные продукты в одной торговой точке. Возрастет число неспециализированных непродовольственных предприятий торговли, предоставляющих покупателям большой спектр хозяйственных товаров, строительных материалов, товаров для дома. К данному виду предприятий торговли будут относиться и автосалоны, которых достаточное количество на территории поселения.

    Производственная площадь торговых залов объектов розничной торговли зависит от вида и типа магазинов, салонов и будет расти в прямой зависимости от количества объектов торговли.

    Прогноз для рынка товаров и бытовых услуг составлен путем комбинации двух вариантов – консервативного и умеренно-оптимистичного, в зависимости от вида деятельности и сложившейся тенденции на рынке предпринимательских услуг.

    1. ЦЕНЫ И ТАРИФЫ

    Таблица № 7. Цены и тарифы

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Индекс потребительских цен

    в % к базовому году

    114,93

    100,34

    100,15

    100,05

    100,02

    100,01

    в том числе:

    На товары

    в % к базовому году

    115,89

    100,34

    100,15

    100,08

    100,05

    99,99

    Индекс цен производителей промышленных товаров

    в % к базовому году

    112,0

    101,85

    100,16

    100,12

    100,10

    100,08

    Индекс цен на продовольственные товары

    в % к базовому году

    115,63

    99,02

    100,15

    100,15

    100,11

    100,02

    На платные услуги населению

    в % к базовому году

    107,98

    106,53

    100

    99,99

    99,95

    99,92

    Прочие услуги

    в % к базовому году

    133,27

    108,20

    101,17

    101,15

    101,10

    101,05

    Услуги ЖКХ

    в % к базовому году

    107,94

    104,23

    99,99

    99,98

    99,89

    99,85

    Прогноз цен и тарифов был составлен на основе данных Минэкономразвития РФ, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики «Кемеровостат». В 2018 году ожидается спад цен на товары и услуги, так как пик кризиса уже был достигнут в 2015 году, сейчас индекс потребительских цен будет лишь замедляться. В 2018 году произойдет восстановление стоимости российской валюты, что благоприятно скажется на ценах. На плановый период 2018-2020 гг. прогнозируется восстановление экономической ситуации в регионах России.

    1. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

    Таблица № 8. Промышленность

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    220

    Число предприятий

    ед.

    6

    6

    6

    7

    7

    7

    в том числе:

    Количество строительных организаций

    ед.

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    Поставка промышленного оборудования

    ед.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Поставка сельхозтехники

    ед.

    1

    1

    1

    2

    2

    2

    Прогноз развития промышленного сектора экономики муниципального образования «Суховское сельское поселение» на 2018-2020 года разработан на основе анализа статистических данных.

    Рост промышленного производства в части производства и поставки сельхозтехники (машиностроение) будет обеспечен за счет развития данного вида деятельности. Из года в год приоритетным направлением политики не только государства, но и Кемеровской области является сельское хозяйство, с его развитием возрастет потребность в сельхозтехнике, что будет порождать предложение на данном рынке.

    1. АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС

    Таблица № 9. Агропромышленный комплекс

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Количество сельхозпредприятий

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Количество КФХ

    ед.

    3

    3

    3

    4

    4

    5

    Количество садоводческих некоммерческих товариществ

    ед.

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    Количество жителей ведущих личное подсобное хозяйство

    ед.

    3124

    3124

    3124

    3139

    3189

    3239

    Монополистом в сфере сельского хозяйства остается одно предприятие, на 2018-2020 года не прогнозируется рост в данной сфере.

    В связи с развитием крестьянско-фермерского хозяйства и созданными благоприятными условиями, программами поддержки, их число в 2018-2020 года увеличится.

    Так как с годами увеличивается численность населения, жилищная площадь за счет построения новых домов, будет и увеличиваться количество жителей, ведущих личное подсобное хозяйство.

    1. ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, СПОРТ

    Таблица № 10. Образование, культура, здравоохранение, спорт

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    а) образование

    Число общеобразовательных организаций (без вечерних (сменных) общеобразовательных организаций) на начало учебного года

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Число мест в дошкольных образовательных группах

    ед.

    440

    440

    440

    440

    440

    440

    Численность обучающихся в общеобразовательных организациях на начало учебного года

    чел.

    260

    301

    320

    335

    335

    355

    Техникумы

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Число учебных мест

    ед.

    1066

    1066

    1066

    1066

    1066

    1066

    б) культура

    Число учреждений культурно-досугового типа

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Численность работников учреждений культурно-досугового типа

    чел.

    49

    49

    49

    49

    49

    49

    Численность специалистов культурно-досуговой деятельности в учреждениях культурно-досугово типа.

    чел.

    40

    40

    40

    40

    40

    40

    Число структурных подразделений (филиалов библиотек)

    ед.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Численность работников библиотек с учетом структурных подразделений
    (филиалов)

    чел.

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    Численность библиотечных работников в библиотеках

    чел.

    2

    1

    1

    1

    1

    1

    в) здравоохранение

    Число больничных организаций (отделений) здравоохранения

    ед.

    3

    4

    5

    6

    7

    7

    Поликлинические отделения для взрослых в составе больничных учреждений

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Поликлинические акушерско-гинекологические отделения

    ед.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Поликлинические детские отделения (кабинеты), в составе больничных учреждений

    ед.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Поликлинические стоматологические отделения в составе больничных учреждений

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Фельдшерско-акушерские пункты

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Число негосударственных лечебно-профилактических организаций

    ед.

    2

    2

    2

    2

    2

    2

    Больничные учреждения

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Число больничных коек

    ед.

    21

    21

    21

    21

    21

    21

    Самостоятельные и отделения в составе больничных учреждений и других ЛПУ

    посещений в смену

    55

    55

    55

    55

    55

    55

    Численность врачей всех специальностей (без зубных)

    чел.

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    Учреждения здравоохранения

    ед.

    5

    5

    5

    5

    5

    5

    Численность среднего медицинского персонала

    чел.

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    г) число спортивных сооружений

    Спортивные сооружения

    ед.

    49

    51

    51

    51

    51

    52

    Стадион с трибунами

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Плоскостные спортивные сооружения

    ед.

    46

    48

    48

    49

    49

    49

    Спортивные залы

    ед.

    2

    1

    1

    2

    2

    2

    из них муниципальные спортивные учреждения

    ед.

    30

    50

    50

    50

    50

    50

    Численность, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах

    чел.

    97

    185

    100

    100

    100

    100

    Прогноз раздела был построен с учетом статистических данных, используя консервативный вариант развития.

    В связи с увеличением численности населения поселения, в 2017 году численность обучающихся так же увеличилась, в 2019-2020 годах прогнозируется, что число школьников продолжит увеличиваться. Так как в 2017 году была открыта начальная школа в бывшем детском саду, количество мест увеличилось. Число учебных мест в техникуме останется неизменным в 2018-2020 годах.

    На территории поселения расположен Дом культуры и 2 филиала библиотек, в 2018-2020 годах построение новых не прогнозируется. Не прогнозируется строительство новых больничных организаций здравоохранения.

    VIII .СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ

    Таблица № 11. Социальная защита населения

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Численность лиц, обслуживаемых отделениями социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

    чел.

    11

    18

    8

    8

    8

    8

    Численность обслуживаемого персонала

    чел.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Семьи, проживающие в ветхом и аварийном жилом фонде

    ед.

    1

    12

    0

    0

    0

    0

    Ввод в действие жилых домов на территории

    м2 общей площади

    26890

    25422

    25000

    17638

    17638

    17638

    Ввод в действие индивидуальных жилых домов

    на территории

    м2 общей площади

    13387

    11428

    15000

    9500

    9500

    9500

    За счет проводимой застройки на территории Суховского сельского поселения жилой фонд будет увеличен, также в 2018-2020 годах продолжится ввод в действие не только многоэтажных домов, но и индивидуальных жилых домов.

    Каждый год Администрацией осуществляются мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, сокращению ветхого и аварийного жилья. Таким образом, таких семей в 2018-2020 годах не прогнозируется.

    Количество семей, нуждающихся в жилых помещениях, будет сокращаться, а количество семей, получивших жилые помещения, увеличиваться.

    На территории Суховского сельского поселения действует с 2015 года муниципальная программа «Социальная поддержка населения Суховского сельского поселения».

    IX . ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

    Таблица № 12. Жилищно-коммунальное хозяйство

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Вывоз бытового мусора

    тыс.м3

    12,5

    57,5

    45,2

    48

    48

    48

    Количество предприятий жилищно-коммунального хозяйства

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Одиночное протяжение уличной газовой сети

    м.

    45498

    49300

    49300

    49300

    49300

    49300

    Количество газифицированных населенных пунктов

    ед.

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    Протяженность тепловых и паровых сетей в двух трубном исчислении

    м.

    20074

    20505

    20505 20074

    20505

    20505

    20505

    Протяженность тепловых и паровых сетей, нуждающихся в замене

    м.

    10545

    5900

    5900

    5900

    5900

    5900

    Одиночное протяжение уличной водопроводной сети

    м.

    15300

    19900

    19900

    19900

    19900

    19900

    Одиночное протяжение уличной канализационной сети

    м.

    5800

    5800

    5800

    5800

    5800

    5800

    Жители Суховского сельского поселения имеют доступ к водоснабжению, газоснабжению, теплоснабжению. Поселок Металлплощадка и деревня Сухово являются полностью газифицированными.

    Для безопасного обеспечения жизни и деятельности населения Суховского сельского поселения на территории была принята муниципальная программа «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Суховского сельского населения»

    X . БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ

    Таблица № 13. Благоустройство территории

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Протяженность дорог

    км.

    65,5

    71,07

    73,84

    73,84

    73,84

    73,84

    в том числе:

    Протяженность отремонтированных дорог (втч ямочные ремонты)

    км.

    5

    7,7

    7

    8

    8

    8

    Количество светильников уличного освещения

    В т.ч. освещение новых улиц Хрустальная, Тирольская, Звездная

    шт.

    583

    583

    590

    600

    0

    600

    0

    720

    120

    Количество мест отдыха населения

    ед.

    4

    4

    4

    4

    4

    5

    Наличие детских игровых площадок

    ед.

    14

    17

    19

    20

    21

    21

    Наличие контейнеров для сбора мусора

    ед

    97

    107

    127

    137

    147

    160

    На отчетный и прогнозируемый периоды на территории Суховского сельского поселения объявлены муниципальные программы:

    • «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Суховского сельского поселения» на 2018-2020 годы;

    • «Благоустройство территории Суховского сельского поселения» на 2018-2020 годы.

    Таким образом, в 2017 году реконструировано около 7 км дорог. В 2018-2020 годах протяженность отремонтированных дорог на территории увеличится.

    В 2018-2020 гг. будут осуществляться по содержанию территории в соответствии с нормами, предусмотренными правилами по эксплуатации объектов благоустройства территории, что позволит продлить срок эксплуатации покрытий и прочих элементов благоустройства территории общего пользования.

    Освещенность улиц в 2018-2020 годах увеличится за счет увеличения количества установленных светильников, к 2020 году планируется довести количество светильников до 720 шт. (120 шт. в счет новых улиц Хрустальная в п.Металлплощадка, Тирольская и Звездная в д.Сухово).

    XI .ФИНАНСОВАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ТЕРРИТОРИИ

    Таблица № 14. Финансовая обеспеченность поселения

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    прогноз

    2019

    прогноз

    2020

    Налог на доходы физических лиц

    тыс.руб.

    1118,1

    1111,7

    1261

    1342

    1342

    1342

    Акцизы на нефтепродукты

    тыс.руб.

    1897,7

    2774,6

    1775

    1747

    1967

    1967

    Единый сельскохозяйственный налог

    тыс.руб.

    0,1

    1,8

    4

    6

    6

    6

    Налог на имущество физических лиц

    тыс.руб.

    4130,4

    5599,8

    3730

    4005

    4285

    4570

    Земельный налог

    тыс.руб.

    7089,9

    7750,1

    10836

    12642

    11642

    11642

    Госпошлина

    тыс.руб.

    45,6

    27,6

    15

    15

    15

    15

    Итого налоговые доходы

    14281,8

    17263,9

    17621

    19757

    19257

    19542

    О основным источником дохода поселения являются налоги. В связи с проведением мероприятий по развитию налоговой культуры и грамотности населения прогнозируется увеличение налоговых доходов в 2019-2020 годах.

    XII . СРУКТУРА РАСХОДОВ ПОСЕЛЕНИЯ

    Таблица № 15. Структура расходов поселения

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Расходы бюджета

    тыс.руб

    29359,5

    29415,9

    28683,5

    29230

    29456

    29741

    в том числе:

    Общегосударственные вопросы

    тыс.руб

    5169,7

    4474,6

    4854,1

    5185

    5185

    5185

    Национальная оборона

    тыс.руб

    241,7

    252

    218,5

    217

    196

    196

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

    тыс.руб

    133,7

    152,8

    131

    131

    131

    131

    Национальная экономика

    тыс.руб

    6704,8

    8603,7

    6532

    7139

    7371

    7656

    Жилищно-коммунальное хозяйство

    тыс.руб

    6805,9

    6274,3

    6397,9

    6070

    6123

    6123

    Культура, кинематография, средства массовой информации

    тыс.руб

    6892

    9558

    10451

    10267

    10229

    10229

    Социальная политика

    тыс.руб

    127

    100,5

    99

    221

    221

    221

    Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)

    тыс.руб

    0

    1215,4

    0

    0

    0

    0

    Расходная часть бюджета на 2018-2020 годов составлена с учетом ожидаемого исполнения расходов бюджета за 2017 год учетом прогноза доходной части бюджета, а так же с учетом приоритетных направлений социально-экономической политики Суховского сельского поселения.

    Наибольшую долю в расходах бюджета будут иметь следующие статьи: «Национальная экономика», «Жилищно-коммунальное хозяйство», «Культура, кинематография».

    XIII .ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСЕЛЕНИЯ

    Таблица № 16. Основные направления деятельности поселения

    Показатели

    Единица измерения

    Отчет

    2015г.

    Отчет

    2016г.

    Оценка

    2017 г.

    Прогноз

    2018г.

    2019

    2020

    Бюджетная обеспеченность по доходам и расходам на одного жителя поселения

    руб.

    Бюджетная обеспеченность по доходам на одного жителя поселения

    руб.

    2191

    2649

    2377

    2657,7

    25865

    2623

    Бюджетная обеспеченность по расходам на одного жителя поселения

    руб

    4504

    4197

    3869

    3932

    3954

    3993

    Численность работающих в органах местного самоуправления

    чел.

    16

    17

    17

    17

    17

    17

    Численность постоянного населения

    чел.

    6518

    7009

    7414

    7434

    7449

    7448

    Прогноз социально-экономического развития Суховского сельского поселения предусматривает дальнейшее развитие сельского поселения в благоустройстве его территории, росте и улучшении жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, развитии дорожной сети, бесперебойной работы пригородного общественного транспорта. Социальные цели включают в себя сохранение и укрепление здоровья, рост занятости населения, удовлетворения в жилье, питании, материальных благах, рост образовательного и культурного уровня населения, развитие межтерриториальных связей в сфере спорта, культуры и образования.

    Для выполнения поставленных задач Администрацией Суховского сельского поселения приняты на 2017-2019 года следующие муниципальные программы:

    1. «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Суховского сельского поселения»- на 2017г-7139,0 тыс.руб. (на 2018 г. – 7371 тыс.руб. на 2019г. – 7656 тыс.руб.;

    2. «Благоустройство территории Суховского сельского поселения» -на 2017-6070,0 тыс.руб. (на 2018 г. –6123,0 тыс.руб. на 2019г. – 6123,0 тыс.руб.;

    3. «Социальная поддержка населения Суховского сельского поселения»на 2017 - 221,0 тыс.руб. на 2018 г. – 221,0 тыс.руб. на 2019г. – 221,0 тыс.руб.;

    4. «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Суховского сельского поселения» на 2017- 131,0 тыс.руб. на 2018 г. – 131,0 тыс.руб. на 2019г. – 131,0 тыс.руб..





    Дата создания: 13.12.2017 05:08:28

    Дата изменения: 07.02.2018 05:47:00

Возврат к списку