Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование
Суховское сельское поселение
официальный сайт

Постановление от 01.02.2018 № 05-п «Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета Суховского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения»

  • 1 февраля 2018

    Российская Федерация
    Кемеровская область
    Кемеровский муниципальный район
    Администрация Суховского сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 01.02.2018 № 05-п п. Металлплощадка

    «Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета Суховского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения»

    В целях реализации статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

    1. Утвердить Положение о порядке исполнения бюджета Суховского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения (приложение 1).

    2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Суховского сельского поселения от 19.01.2016 г №03-П «Об утверждении Положения о порядке исполнения бюджета Суховского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения».

    3. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования на информационных стендах и на официальном сайте Суховского сельского поселения https://admsuhovo.ru .

    4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Н.Н.Толмачеву

    Глава Суховского
    сельского поселения И.В.Кучина

    Приложение 1
    к постановлению администрации
    Суховского сельского поселения
    от 01.02.2018 № 05-п

    Положение о порядке исполнения бюджета Суховского сельского поселения по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения

    1. Общие положения

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 219
    Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок:

    принятия бюджетных обязательств; учета бюджетных обязательств; подтверждения денежных обязательств; санкционирования оплаты денежных обязательств; подтверждения исполнения денежных обязательств.

    1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие
    понятия:

    платежные документы — документы, установленные нормативными актами Федерального Казначейства, необходимые для осуществления кассовых выплат получателями средств бюджета поселения, администраторами доходов и администраторами источников финансирования дефицита бюджета представляемые в Управление Федерального казначейства (далее - УФК);

    бюджетные данные - бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;

    участники бюджетного процесса (далее УБП) - главные распорядители
    (распорядители), казенные учреждения, главные администраторы

    (администраторы) доходов бюджета поселения, включенные в Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджета поселения, главных администраторов и администраторов доходов бюджета поселения (далее — получатели средств бюджета поселения);

    денежные обязательства - обязанность получателя средств бюджета поселения уплатить за счет средств бюджета поселения определенные денежные средства в соответствии выполненными условиями гражданско-правовой сделки, заключенной в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.

    1.3. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется на
    лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета поселения в УФК

    на едином счете бюджета поселения, путем представления расходных расписаний для доведения бюджетных данных и платежных документов в УФК в соответствии с утвержденным Постановлением администрации Суховского сельского поселения, устанавливающим порядок доведения бюджетных данных, полготовки платежных документов при организации исполнения бюджета поселения по расходам и передачи бюджетных данных при реорганизации получателей средств бюджета поселения.

    1.4. Исполнение бюджета поселения по перечислению Межбюджетных трансфертов бюджетам вышестоящего уровня бюджетной
    системы Российской Федерации осуществляется с лицевых счетов администраторов доходов бюджета поселения на основании платежных документов.

    1.5. Доведение бюджетных данных при организации исполнения
    бюджета сельского поселения по расходам и передачи бюджетных данных
    при реорганизации участников бюджетного процесса местного уровня осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством с учетом особенностей.

    Бюджетные данные, доведенные финансовым управлением Кемеровского района, главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств в УФК Расходным расписанием, должны соответствовать следующим требованиям:

    сумма, указанная в графе «Примечание» в разделах 1 - 3 Расходного расписания, не должна превышать суммы, указанной в графе «Сумма на текущий финансовый год» в соответствующем разделе Расходного расписания по соответствующей строке;

    при проведении бюджетных данных по одной и той же бюджетной классификации в разделах 1-3 Расходного расписания, код цели, указанный в графе «Примечание», должен быть идентичным во всех разделах Расходного расписания по данной бюджетной классификации;

    расшифровка вида расходов, указанная в графе «Примечание» Расходного расписания, должна соответствовать виду расходов, указанному в графе 1 «Код расхода по БК».

    Расходные расписания, оформленные с нарушением правил, изложенных выше, не подлежат учету на лицевых счетах.

    2. Принятие бюджетных и денежных обязательств

    2.1. получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными

    предпринимателями или в соответствии с действующим законодательством, иным правовым актом, соглашением.

    2.2. Заключение получателем средств бюджета поселения муниципальных контрактов (договоров) и оплата принятых бюджетных обязательств, производится в пределах доведенных ему в текущем финансовом году по кодам бюджетной классификации расходов бюджета поселения, лимитов бюджетных обязательств и не исполненных в предшествующие финансовые годы обязательств.

    1. Заключение муниципальных контрактов (договоров) на поставку
      товаров (работ, услуг) и подписание документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приема-передачи), выполненные работы (оказанные услуги), (акт выполненных работ (услуг), а также, иных необходимых для осуществления текущего контроля, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателя средств осуществляется не позднее 31 декабря текущего финансового года;

    2. В муниципальном контракте (договоре) на поставку товаров,
      выполнение работ, услуг, ином правовом акте, соглашении получатель
      средств бюджета поселения в праве предусматривать авансовые платежи:

    а) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), иного правового акта, соглашения, счета-фактуры, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в соответствующем финансовом году по муниципальным контрактам (договорам), иным правовым актам, соглашениям :

    об оказании услуг связи, Интернет, за исключением услуг междугородной и международной связи;

    о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским, междугородним и пригородным транспортом;

    о найме жилых помещений при служебных командировках;

    об аренде (субаренде);

    об имущественном и личном страховании, страховании автогражданской ответственности;

    на обучение, подготовку и переподготовку специалистов;

    об оказании услуг организациями федеральной почтовой связи;

    об оказании услуг распространения периодических печатных изданий по подписке;

    на приобретение путевок;

    на приобретение жилых, нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, при наличии государственной регистрации сделки;

    на оплату коммунальных услуг, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения объектов муниципальной собственности;

    о направлении больных на обследование и лечение;

    на обеспечение лекарственными средствами и изделиями

    медицинского назначения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи;

    на поставку товаров (работ, услуг) при подготовке и проведении общественно значимых социальных, культурных, а также спортивных мероприятий;

    приобретение культурных ценностей;

    на организацию выставок, ярмарок и других выставочно - ярмарочных мероприятий;

    об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;

    по соглашению об изъятии недвижимости (земельных участков) для муниципальных нужд.

    б) в размере до 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета поселения в соответствующем финансовом году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.

    2.5. Если муниципальный контракт (договор) заключен на срок более
    одного года, то указанный размер авансирования устанавливается от стоимости услуг, работ (этапов работ), предусмотренных в муниципальном
    контракте (договоре) на текущий финансовый год.

    Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи, должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.

    2.6. Получатель средств бюджета поселения в случае неисполнения
    или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств по муниципальному контракту (договору) обязан:

    выполнить досудебный порядок урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен Федеральным Законом или муниципальным контрактом (договором);

    направить поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), размер которых должен быть определен в муниципальном контракте (договоре);

    направить информацию о поставщике, для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку продукции для муниципальных нужд.

    Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

    В случае одностороннего отказа от исполнения контракта со стороны заказчика, контракт считается расторгнутым через десять дней с даты уведомления об этом поставщика (подрядчика, исполнителя).

    Заказчик, установивший в ходе исполнения контракта факт представления недостоверных сведений поставщиком (подрядчиком, исполнителем), позволившим ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), обязан в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта.

    Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

    2.7. Порядок выдачи наличных денег из кассы учреждения под отчет (и (или) перечисление в безналичной форме) определяется действующими нормативными документами и учетной политикой получателей средств бюджета поселения. Получатель средств бюджета поселения обязан принять меры по минимизации расчетов наличными денежными средствами.

    Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.

    Ответственность за нецелевое расходование средств бюджета

    поселения при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель
    средств бюджета поселения в соответствии с действующим законодательством.

    2.8. Получатели бюджетных средств обязаны начислять и перечислять соответствующие налоги и сборы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации. Ответственность за полноту и своевременность перечисления вышеназванных платежей несут сами получатели бюджетных средств.

    3. Учет бюджетных обязательств

    3.1. Получатель средств бюджета поселения ведет учет бюджетных
    обязательств в соответствии с действующим законодательством.

    1. Принятые бюджетные обязательства получателем средств бюджета поселения учитываются на основании муниципальных контрактов (договоров), иных правовых актов, соглашений и иных документов (счетов, счетов-фактур, кассовых чеков, товарно-транспортных накладных, расчетно- платежных ведомостей и других аналогичных документов).

    2. Получатель средств бюджета поселения осуществляет учет бюджетных обязательств по срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и срокам их оплаты на основании подтверждающих документов.

    3.4. Бюджетные обязательства по договорам на оказание коммунальных услуг за декабрь месяц предшествующего финансового года по счетам (счетам - фактурам), полученным от поставщика услуг в январе текущего финансового года, учитываются в текущем финансовом году.

    3.5. Реестр муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с
    пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года №

    44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ведут главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета поселения в порядке, установленном главными распорядители средств бюджета поселения с присвоением учетного номера каждому договору».

    3.6. Получатель средств бюджета поселения, ведет журнал учета регистрации бюджетных обязательств и реестр принятых бюджетных обязательств на основании муниципальных контрактов (договоров), в том числе заключенных в соответствии с п.3.5 настоящего Положения, с присвоением номера бюджетного обязательства соответствующего уникальному номеру реестровой записи или учетному номеру контракта (договора), заключенных в соответствии с п.3.5.настоящего Положения.

    1. Уникальный номер реестровой записи муниципального контракта
      (договора), учетный номер муниципального контракта (договора) сохраняется при заключении дополнительных соглашений к муниципальным контрактам (договорам).

    2. Главный распорядитель средств бюджета поселения осуществляет
      контроль по заключаемым муниципальным контрактам (договорам), а также
      гражданско-правовым договорам, размещаемым на официальном сайте в
      сети интернет получателями средств бюджета поселения.

    В случае заключения получателем средств бюджета поселения муниципальных контрактов (договоров) без предварительного согласования с нарушением вышеназванных требований, главный распорядитель средств бюджета поселения принимает меры в соответствии с действующим законодательством.

    4. Подтверждение денежных обязательств

    1. Получатель средств бюджета поселения подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

    2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с учетом принятых и не исполненных бюджетных обязательств.

    4.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах, доведенных до получателя средств бюджета поселения бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования.

    4.4. Для обеспечения учета исполнения бюджетного обязательства в
    платежных документах в поле «Назначение платежа»получателем бюджетных средств указывается регистрационный номер бюджетного обязательства.

    4.5. Получатель средств бюджета поселения предоставляет в УФК
    вместе с платежными документами на кассовый расход муниципальный
    контракт или договор, иной правовой акт, соглашение (с учетом пунктов 4.9
    и 7.10 настоящего Положения), а также соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по поставке товаров (накладная и (или) акт приемки передачи, и (или) счет-фактура), и (или) унифицированный передаточный акт (документ)), выполнении работ (акт о приемке выполненных работ, справка о стоимости выполненных работ и затрат, и (или) счет, и (или) счет-фактура), оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг и (или) счет, и (или) счет-фактура), исполнительный лист или судебный приказ, иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее -документы), подтверждающие возникновение денежных обязательств.

    При оплате нескольких счетов-фактур, актов, накладных по одному муниципальному контракту или договору допускается указание в полях платежного документа «Наименование платежа», «Реквизиты документа-основания» реестра документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств с приложением к платежному документу реестра и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

    4.6. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт и строительство зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с уполномоченной организацией государственной вневедомственной экспертизы Кемеровской области либо иной организацией, уполномоченной на проведение вневедомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации Кемеровской области.

    4.7. В случаях, когда в соответствии с законодательством Российской
    Федерации государственная экспертиза проектной документации не проводится, смета на проведение капитального ремонта (сводный сметный
    расчет стоимости работ) должны содержать заверенную подпись руководителя или уполномоченного лица и скрепленную оттиском печати главного распорядителя (распорядителя) средств пометку

    Следующего содержания:

    «Проверено, не требует государственной экспертизы, подлежит
    финансированию в сумме рублей».

    4.8. Требования, указанные пунктом 4.5 настоящего Положения, не
    распространяются при подтверждении возникновения денежного обязательства и санкционировании оплаты денежных обязательств, связанных:

    с обеспечением выполнения функций получателей средств бюджета поселения (за исключением денежных обязательств по поставе товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

    с социальными выплатами населению;

    с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями;

    с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

    с предоставлением межбюджетных трансфертов;

    с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

    с обслуживанием муниципального долга;

    с исполнением судебных актов по искам к Администрации Суховского сельского поселения о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействий) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;

    с получением наличных денег;

    с оплатой по договорам на оказание услуг, выполнения работ, заключенному получателем средств бюджета поселения с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

    Требования, установленные п.45 не распространяются в части предоставления договора при поставке товаров, выполнения работ, оказания услуг, в случаях, когда заключение договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    Требования, установленные п.4.5 не распространяются в части предоставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, но не исключают требования предоставления муниципального контракта или договора:

    при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);

    при оплате по договору аренды;

    при оплате договоров с кредитными организациями и подразделениями ФГУП «Почта России» на оказание услуг по зачислению средств на счета физических лиц.

    4.9. Получатель средств бюджета поселения предоставляет в УФК
    документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его
    сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств бюджета поселения (далее - электронная копия документа).

    При отсутствии у получателя средств бюджета поселения технической возможности предоставить в УФК электронную копию документа подтверждающего возникновения денежного обязательства, указанный документ представляется на бумажном носителе.

      1. Муниципальные контракты (договоры), подлежащие включению в реестр контрактов, подлежат проверке на наличие в реестре контрактов на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov. r u

    5. Санкционирование оплаты денежных обязательств

    1. Для оплаты денежных обязательств получатели средств бюджета
      поселения представляют платежные документы в УФК по месту обслуживания.

    2. УФК проверяет:

    правильность заполнения платежных документов на наличие правильно указанных реквизитов (тип документа, номер, дата) в платежных документах и предусмотренных к заполнению получателями средств бюджета поселения, в соответствии с установленными требованиями Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;

    соответствие кодов классификации расходов бюджета поселения, указанных в платежных документах, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежных документов;

    соответствие указанных в платежных документах видов расходов, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

    соответствие содержания операции, исходя из документов, подтверждающего возникновение денежного обязательства, виду расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежных документах;

    соответствие указанных в платежных документах номера и даты исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ, решение налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета поселения) номеру и дате исполнительного листа, судебного приказа, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета);

    не превышение сумм в платежных документах остаткам учтенных на лицевом счете;

    соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежных документах, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанных в муниципальном контракте (договоре), документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства;

    «Управление осуществляет контроль за наличием показателей в платежном документе данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»

    1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой за поставку товаров (работ, услуг) по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному по итогам размещения заказа, УФК осуществляет проверку наличия сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, размещенном на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru»

    1. «Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется Управлением после проверки наличия документов, подтверждающих возникновения денежного обязательства представляемых получателями средств местного бюджета, в соответствии с пунктом 4.5 настоящего порядка. Муниципальные контракты (договоры), подлежащие включению в реестр контрактов, подлежат проверке на наличие контрактов на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru»

    2. УФК осуществляет прием документов для санкционирования
      оплаты денежных обязательств до 30 декабря текущего года, в исключительных случаях 31 декабря текущего года включительно.

    3. Ответственность за правильность оформления и достоверность
      представленных документов, соблюдение норм расходов возлагается на получателей средств бюджета поселения.

    Санкционирование оплаты денежных обязательств при представлении
    счета-фактуры (счета) на бумажном носителе, осуществляется при наличии
    на ней разрешительной надписи руководителя или лиц его замещающих «бухгалтерия к оплате», его подписи.

    5.6. До 1 февраля текущего финансового года получатель средств
    бюджета поселения представляет в УФК справку в произвольной форме о
    сроках выплаты заработной платы. Платежные документы на выплату заработной платы исполняются УФК с учетом сроков, указанных в представленной справке.

    Санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда, УФК осуществляет при наличии платежного документа на перечисление фактически начисленных налогов и сборов, предусмотренных

    налоговым законодательством Российской Федерации, на основании бухгалтерской отчетности.

    При оплате расходов по служебным командировкам получатель средств бюджета поселения, в платежных документах в назначении платежа указывает нормативный акт, на основании которого осуществляются данные выплаты, его номер и дату.

    1. Погашение кредиторской задолженности за приобретенные товары, выполненные работы, оказанные услуги за период, предшествующий текущему финансовому году, производится в пределах
      утвержденных бюджетных ассигнований текущего финансового года, при
      условии указания в платежных документах «погашение кредиторской задолженности за...» с указанием периода, номера, даты документа- основания.

    2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с приобретением нежилого, жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в УФК предоставляется дополнительно документ, подтверждающий право собственности на жилое (нежилое) помещение, зарегистрированное в установленном порядке.

    3. В случаях если форма, содержание платежных документов не
      соответствуют установленным требованиям Министерства финансов

    Российской Федерации, Федерального казначейства и нарушены требования пунктов 2.3, 2.4 раздела 2, 5.2-5.9 раздела 5 настоящего Порядка, УФК возвращает платежные документы без исполнения с указанием причины возврата.

    6. Подтверждение исполнения денежных обязательств

    6.1.Подтверждение исполнения денежных обязательств

    осуществляется на основании платежных документов УФК, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц.

    6.2.УФК выдает получателям средств выписки из лицевых счетов в установленном Федеральным казначейством порядке.





    Дата создания: 04.05.2018 03:32:42

    Дата изменения: 04.05.2018 03:32:42

Возврат к списку