- Главная
- Документы
Постановление от 17.10.2018 № 24-п «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Суховского сельского поселения» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
-
17 октября 2018
Российская Федерация
Кемеровская область
Кемеровский муниципальный район
Администрация Суховского сельского поселенияПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «17» октября 2018 № 24-п
п. Металлплощадка«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Суховского сельского поселения» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»
В целях разработки проекта бюджета Суховского сельского поселения на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Суховском сельском поселении администрация Суховского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Суховского сельского поселения на 2019 год и налоговый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Главному бухгалтеру администрации Суховского сельского поселения обеспечить разработку проекта бюджета Суховского сельского поселения на основе основных направлений бюджетной и налоговой политики Суховского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
3.Настоящее постановление вступает в силу после обнародования на информационных стендах администрации Суховского сельского поселения и на официальном сайте Суховского сельского поселения https://admsuhovo.ru.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Суховского
сельского поселения И.В. КучинаПриложение
к постановлению администрации Суховского сельского поселения
от 17.10.2018г. № 24-пОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ СУХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 и 2021 ГОДЫ
1. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в Суховском сельском поселении и являются основой при формировании и исполнении бюджета поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Суховского сельского поселения определяют стратегию действий Администрации Суховского сельского поселения в части формирования доходов, расходов бюджета поселения и является базой для формирования бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Основная цель бюджетной и налоговой политики – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с приоритетами социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.
2.Основные направления бюджетной и налоговой политики
Бюджетная политика в 2019 году будет направлена на дальнейшее повышение эффективности управления финансами поселения, рост качества и условий предоставления бюджетных услуг, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования.
На 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов определены следующие приоритетные направления расходов:
- обеспечение эффективного и прозрачного использования бюджетных средств, для достижения общественно-значимых результатов;
- реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов, посредством разработки и реализации программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2021 года;
-проведение мониторинга качества управления финансами поселения,
-совершенствование программного метода планирования бюджета поселения с целью повышения эффективности расходов и их увязка с программными целями и задачами
- оптимизация бюджетного процесса через минимизацию внесений изменений в утвержденный бюджет поселения.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Суховского сельского поселения обеспечат экономическую стабильность и необходимые условия для повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления поселения.
3. Направления политики Суховского сельского поселения в части формирования доходов бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021годов
Бюджетная и налоговая политика Суховского сельского поселения выстраивается с учетом изменений федерального, регионального законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района и Суховского сельского поселения.
Бюджетная и налоговая политика Суховского сельского поселения на ближайшее время будет нацелена на достижение конкретных результатов. При этом актуальным остается решение задач, поставленных ранее на 2019 – 2021 годы.
- связи с этим основной целью политики Суховского сельского поселения в сфере доходов на ближайшие три года является сохранение налогового потенциала путем создания благоприятных условий для деятельности экономических субъектов.
- на достижение поставленной цели должно быть ориентировано решение следующих основных задач бюджетной и налоговой политики:
3.1. Продолжение работы с налогоплательщиками бюджета поселения с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций.
3.2. Проведение работы по выявлению и уточнению налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц (проведение работы по идентификации правообладателей земельных участков и предоставление сведений налоговым органам, осуществлять оптимизацию существующей системы налоговых льгот, проводить мониторинг эффективности налоговых льгот, оптимизацию ставок налогов для отдельных категорий налогоплательщиков).
3.3. Особое внимание должно уделяться сокращению задолженности и недоимки по платежам.
3.4. Следует усилить работу по выявлению резервов роста налоговых поступлений в бюджет поселения.
3.5.Осуществлять взаимодействие с налогоплательщиками по вопросам взаимовыгодного сотрудничества с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет, увеличения налогооблагаемой базы, стабилизации финансового состояния организаций.
3.6.Осуществлять оптимизацию существующей системы налоговых льгот, проводить мониторинг эффективности налоговых льгот;
4. Основные направления политики Суховского сельского поселения в части расходов бюджета на 2019 – 2021 годы
При формировании бюджета Суховского сельского поселения необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно производиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющих ресурсов. Ключевыми требованиями к расходной части поселения должны стать бережливость и максимальная отдача.
Обеспечение бюджетного планирования позволит перераспределить бюджетные ресурсы при расстановке основных стратегических задач в пользу эффективности развития поселения с учетом реальных возможностей. В отношении расходов политика поселения на 2019 – 2021 годы будет направлена на повышение эффективности и результативности расходов бюджета поселения, экономию бюджетных средств.
Основными направлениями бюджетной политики в области расходов являются:
4.1. Определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов следует детально оценить содержание муниципальных программ поселения, соразмерив их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета поселения.
4.2. Формирование расходов бюджета поселения исходя из реально обеспеченных доходных источников.
4.3. Утверждение нормативов материально-технического обеспечения органа местного самоуправления и их применение при планировании бюджетных ассигнований,
4.4. Бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета поселения, обеспечение гарантированных расходных обязательств поселения, одновременный пересмотр бюджетных затрат на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд из бюджета поселения иным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также иных возможных к сокращению расходов.
4.5. Повышение эффективности контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд поселения
Формирование местного бюджета на основе реестра расходных обязательств и прогноза социально-экономического развития поселения с учетом прогнозируемого уровня цен (тарифов) на поставку товаров, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством.
Взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств. Принятие решений по увеличению действующих и (или) установлению новых расходных обязательств должно производиться на основе тщательной оценки их эффективности и только в пределах имеющихся для их реализации финансовых ресурсов.
4.6. Осуществление контроля за кредиторской и дебиторской задолженностью. Недопущение образования необоснованной кредиторской задолженности.
4.7. Мониторинг финансового состояния местного бюджета, в первую очередь мониторинг своевременности и полноты выплаты заработной платы, состояния кредиторской задолженности по этим обязательствам.
4.8. Исполнение бюджета поселения в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения бюджета поселения на основе казначейской системы исполнения бюджета.
4.9. Повышение ответственности за эффективным расходованием бюджетных средств.
Дата создания: 02.12.2018 19:08:32
Дата изменения: 02.12.2018 19:08:32