Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Муниципальное образование
Суховское сельское поселение
официальный сайт

Постановление от 27.12.2018 № 41-п «О внесении изменений в постановление № 32-п от 26.10.2018г «Об утверждении муниципальной программы «Организация деятельности органов местного самоуправления Суховского сельского поселения» на 2019 г

  • 27 декабря 2018

    Российская Федерация
    Кемеровская область
    Кемеровский муниципальный район
    Администрация Суховского сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 27.12.2018 № 41-п

    «О внесении изменений в постановление № 32-п от 26.10.2018г

    «Об утверждении муниципальной программы «Организация деятельности органов местного самоуправления Суховского сельского поселения» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Суховского сельского поселения, постановлением администрации от 04.02.2014 № 6-п «Положение о муниципальных программах Суховского сельского поселения», постановлением администрации Суховского сельского поселения от 24.09.2018 № 23-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Суховского сельского поселения»

    1. Внести изменения в муниципальную программу «Организация деятельности органов местного самоуправления Суховского сельского поселения» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (приложение1).

    2. Главному бухгалтеру администрации Суховского сельского поселения Толмачевой Н.Н. при формировании бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов предусматривать средства на реализацию муниципальной программы «Организация деятельности органов местного самоуправления Суховского сельского поселения» на 2019год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

    3. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах и официальном сайте Суховского сельского поселения https://admsuhovo.ru .

    4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Святогорова В.В.

    Глава Суховского сельскогопоселения И.В. Кучина

    Приложение 1

    к Постановлению Администрации

    Суховского сельского поселения

    от 27.12.2018 № 41-п

    ПАСПОРТ

    муниципальной программы «Организация деятельности органов местного

    самоуправления Суховского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

    Наименование

    муниципальной программы

    Муниципальная программа «Организация деятельности органов местного самоуправления Суховского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

    Исполнитель

    муниципальной программы

    Администрация Суховского сельского поселения

    Подпрограммы муниципальной программы

    нет

    Основание для разработки

    программы

    Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

    Разработчик программы

    Администрация Суховского сельского поселения

    Соисполнители мероприятий программы

    -

    Цели и задачи программы

    Цели программы:

    -Развитие нормативного правого обеспечения муниципальной службы;

    -повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

    -совершенствование организационных и правовых манизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления сельского поселения;

    - создание информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы;

    -решение общегосударственных вопросов.

    Задачи программы:

    -Разработка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы

    муниципальной службы, в соответствии с законодательством

    Российской Федерации;

    -эффективное использование кадрового потенциала на муниципальной службе;

    -привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих;

    -внедрение современных технологий и методов работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

    -развитие системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;

    -создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета сельского поселения;

    -обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

    -обеспечение социальных прав и гарантий муниципальных служащих;

    -обеспечение доступа граждан и организаций к муниципальной информации органов местного самоуправления сельского поселения;

    -развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

    -решение вопросов общегосударственного значения, находящихся в компетенции органов самоуправления сельского поселения;

    -создание условий для своевременного информационного обеспечения и равного доступа населения к печати и средствам массовой информации. Создание эффективной, открытой системы информирования общества об основах муниципальной политики, основных направлениях развития сельского поселения, о жизни сельского поселения.

    Индикаторы муниципальной программы

    -функционирование законодательных (представительных) муниципальных образований;

    -обеспечение деятельности высшего органа исполнительной власти;

    -функционирование местной администрации;

    -выполнение других обязательств государства;

    -проведение мероприятий;

    -размещение информации в СМИ;

    -содержание официального сайта;

    -осуществление внешнего контроля;

    -осуществление внутреннего контроля;

    -осуществление переданных полномочий в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"и заключенными соглашениями

    Сроки реализации программы

    2019-2021 годы

    Объемы и источники финансирования

    с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

    Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий муниципальной программы составит 82531,13 тыс. рублей:

    2019 год - 27510,51 тыс. рублей,

    2020 год - 27510,31 тыс. рублей

    2021 год - 27510,31 тыс.рублей

    За счет средств бюджета поселения составит 82531,13 тыс. руб., в том числе по годам:

    2019 год - 27510,51 тыс. рублей.

    2020 год - 27510,31 тыс. рублей

    2021 год - 27510,31тыс.рублей

    Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

    -совершенствование и развитие нормативно-правовой базы сельского поселения, регулирующий вопросы муниципальной службы;

    -повышение эффективности работы муниципальной службы;

    -создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих;

    -повышение открытости муниципальной службы;

    -повышение уровня дополнительных социальных гарантий муниципальных служащих, обеспечив повышение их мотивации;

    -повышение качества предоставляемых муниципальных услуг населению;

    -прозрачность и законность решения общегосударственных вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления сельского поселения.

    -предоставление услуг культуры населению

    -осуществление первичного воинского учета

    1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

    ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМ МЕТОДОМ

    Местное самоуправление представляет собой один из элементов политической системы современной России, обеспечивающих реализацию принципа народовластия, и является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства.

    Механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба. В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы являются одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

    В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", сложилась определенная система и накоплен опыт управления муниципальной службой, позволяющие создать условия для организационно-правового обеспечения органов местного самоуправления муниципального района по вопросам организации и развития муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих.

    В настоящее время урегулированы все основные вопросы муниципальной службы, отнесенные законодательством Российской Федерации, к ведению органов местного самоуправления. Проводится постоянная работа по приведению нормативных правовых актов сельского поселения в соответствие с законодательством Российской Федерации, что позволяет грамотно решать вопросы, относящиеся к компетенции органов местного самоуправления сельского поселения.

    Подбор персонала на муниципальную службу обеспечивается посредством реализации приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы путем проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, назначения на должности муниципальной службы из кадрового резерва.

    Обществом к муниципальной службе предъявляются значительно возросшие требования. Однако оценка профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих еще слабо увязана с тем, насколько качественно оказываются муниципальные услуги гражданам и организациям органами местного самоуправления.

    Качество профессионального обучения муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы. Необходимость улучшения качества профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих заслуживает первостепенного внимания.

    Самостоятельным направлением развития муниципальной службы сельского поселения является противодействие проявлению коррупции. На современном этапе коррупция приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, в результате которые утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Борьба с коррупцией должна вестись комплексно и системно. Особое внимание необходимо уделить формированию служебной этики как системе моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.

    Требуются выработка оптимального порядка взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления, формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, повышение открытости муниципальной службы.

    Все обозначенные вопросы взаимосвязаны и не могут быть решены по отдельности. Реализация указанных задач в рамках Программы требует межведомственного взаимодействия и комплексного решения. Программно-целевой метод позволит обеспечить последовательность и системность развития муниципальной службы.

    Решение проблемы развития муниципальной службы и решение общегосударственных вопросов (в связи с возникновением ситуаций, которые подчас не могут быть учтены при

    формировании бюджета, в том числе связанные с чрезвычайными и другими непредвиденными ситуациями, в целях организации прозрачности и законности проведения выборов и референдумов

    и другие общегосударственные вопросы) без использования программно-целевого метода могут привести к снижению результативности мероприятий, проводимых разрозненно, бессистемно и непоследовательно.

    1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ, ЭТАПЫ

    РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

    Целями Программы являются:

    • развитие нормативного правового обеспечения муниципальной службы;

    • повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

    • совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления сельского поселения;

    • создание информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы;

    • создание резерва для решения чрезвычайных и непредвиденных ситуаций;

    • решение других общегосударственных вопросов.

    Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:

    • разработка нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы,

    в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    • эффективное использование кадрового потенциала на муниципальной службе;

    • привлечение на муниципальную службу молодых специалистов, обеспечение преемственности и передачи им накопленного профессионального опыта муниципальных служащих; - внедрение современных технологий и методов работы, направленных на повышение

    • профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

    • развитие системы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности;

    • создание системы непрерывной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет средств бюджета муниципального района;

    • обеспечение открытости и прозрачности муниципальной службы;

    • обеспечение социальных прав и гарантий муниципальных служащих;

    • обеспечение доступа граждан и организаций к информации органов местного самоуправления сельского поселения;

    • развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

    • решение вопросов общегосударственного значения, находящихся в компетенции органов местного самоуправления сельского поселения (создание и использование резервного фонда согласно утвержденному порядку, обслуживание муниципального долга и другие).

    Сроки реализации Программы - 2019-2021 годы.

    Объемы финансирования расходов на реализацию Программы обусловлены необходимостью:

    обеспечения условий для результативной профессиональной служебной деятельности сотрудников администрации сельского поселения и установления им оплаты труда в соответствии с законодательством;

    обеспечения социальных прав и гарантий муниципальных служащих;

    обеспечения подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих;

    обеспечения мер по решению других вопросов общегосударственного значения,

    находящихся в компетенции органов местного самоуправления сельского поселения, в частности: создание резервного фонда администрации с направлением средств из него согласно

    действующему порядку; организация и проведение выборов и референдумов; пенсионное обеспечение муниципальных служащих и другие общегосударственные вопросы.

    Объем средств, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы, носит прогнозный характер и будет ежегодно уточняться при формировании бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год.

    Программа является базовой основой для составления ежегодного годового прогнозирования социально развития муниципального образования и принятия параметров бюджета муниципального образования на следующие финансовые периоды. В течение всего периода действия Программы в нее могут быть внесены изменения и дополнения. Администраций Суховского сельского поселения будет осуществляться постоянный контроль за ходом исполнения Программы и даваться ежегодная

    Финансирование данной Программы осуществляется в соответствии с решением Совета народных депутатов Суховского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

    1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

    Система управления реализацией Программы представляет собой скоординированные действия заказчика – администрации, ведущие к достижению намеченных целей.

    Заказчик Программы:

    несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы в целом; обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию

    Программы;

    осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей мероприятий

    Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации мероприятий Программы.

    Контроль и отчетность при реализации программы

    Контроль над реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Суховского сельского поселения.

    Администрация, ежегодно готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и до 18 января года, следующего за отчетным, представляет отчет в отдел экономического развития для оценки эффективности и реализации муниципальной программы.

    1. Перечень мероприятий муниципальной программы "Организация деятельности органов местного самоуправления сельского поселения»

    N

    Источники

    Срок

    Всего

    Объем финансирования по годам (тыс.

    Мероприятия по реализации программы

    исполнения

    п/п

    финансирования

    (тыс. руб.)

    руб.)

    мероприятия

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    1

    Муниципальная Программа « Организация деятельности органов местного самоуправления сельского поселения» на 2019г. и на плановый период 2020-2021 годов

    Средства местного бюджета

    2019-2021 г.

    82531,13

    27510,51

    27510,31

    27510,31

    1.1

    Мероприятие «Обеспечение деятельности главы Суховского сельского поселения»

    Средства местного

    бюджета

    2019-2021 г.

    2358,0

    786,0

    786,0

    786,0

    1. Подпрограмма «Функционирование местной администрации»

    2.1

    Мероприятие «Расходы на выплаты персоналу местной администрации »

    Средства местного

    бюджета

    2019-2021 г.

    13413

    4471

    4471

    4471

    2.2

    Мероприятие «Закупка товаров, работ и услуг,

    необходимых для исполнения функций и полномочий органа местного самоуправления»

    Средства местного

    бюджета

    2019-2021 г.

    3965,6

    1322

    1321,8

    1321,8

    2.3.

    Мероприятие «Осуществление внутреннего контроля»

    Средства местного

    2019-2021 г.

    90,9

    30,3

    30,3

    30,3

    бюджета

    2.4.

    Мероприятие «Уплата налогов, сборов и иных платежей»

    Средства местного бюджета

    2019 -2021 г.

    249

    83

    83

    83

    3.Подпрограмма «Осуществление внешнего контроля»

    3.1

    Мероприятие «Осуществление деятельности Контрольно - счетной палаты Кемеровского муниципального района

    Средства местного бюджета

    2019 – 2021 г.

    103,2

    34,4

    34,4

    34,4

    4.Подпрограмма «Другие общегосударственные вопросы»

    .

    4.1

    Мероприятие «Расходы на размещение информации для населения в газете «Заря» и содержание официального сайта»

    Средства местного бюджета

    2019 – 2021 г.

    300,0

    100,0

    100,0

    100,0

    4.2

    Мероприятие «Расходы на проведение мероприятий для населения»

    Средства местного бюджета

    2019 – 2021

    300,0

    100,0

    100,0

    100,0

    1. Подпрограмма «Резервный фонд Администрации Суховского сельского поселения»

    5.1

    Мероприятие «Резервный фонд Администрации Суховского сельского поселения»

    Средства местного бюджета

    2019 – 2021

    150,0

    50,0

    50,0

    50,0

    6.1

    Мероприятие «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»

    Средства местного бюджета

    2019 – 2021

    731.43

    243,81

    243,81

    243,81

    7.1

    Мероприятие «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений»

    Средства местного бюджета

    2019-2021

    60870

    20290,0

    20290

    20290

    Глава Суховского

    сельского поселения И.В. Кучина

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    к муниципальной программе

    «Организация деятельности органов местного самоуправления

    Суховского сельского поселения

    на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

    Методика оценки эффективности муниципальной программы «Благоустройство территории Суховского сельского поселения» на 2019-2021 годы

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

    1) Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в разделе 5, по формуле:

    ,

    где:

    - степень достижения целей (решения задач);

    - фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

    - плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

    (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

    2) Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета района и иных не запрещенных законодательством источников финансирования путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и мероприятий, представленных в разделе 4, из всех источников ресурсного обеспечения в целом (бюджет района, федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники), по формуле:

    ,

    где:

    - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

    - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

    - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

    3) Степени реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам.

    До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) по каждому целевому показателю (индикатору) муниципальной программы определяет интервалы значений целевого показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

    высоким уровнем эффективности;

    удовлетворительным уровнем эффективности;

    неудовлетворительным уровнем эффективности.

    Нижняя граница интервала значений целевого показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 90 процентному плановому приросту целевого показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений целевого показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 70% плановому приросту значения целевого показателя (индикатора) на соответствующий год.

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным.

    Государственная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

    значения 95% и более целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

    уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%;

    не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

    Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

    значения 70% и более целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

    уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%;

    не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

    Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.





    Дата создания: 28.01.2019 20:10:19

    Дата изменения: 28.01.2019 20:13:40

Возврат к списку